Пользовательское соглашение

Дата обновления: 01 октября 2024 года

Настоящее Соглашение регулирует отношения между Вами — пользователем и нами — ИП Кужельным Виктором Сергеевичем в рамках использования интернет‐сайта https://upmonik.ru, личного кабинета и приложения UpMonik (в дальнейшем — «сервис»). Оно описывает характеристики сервиса и представляет собой публичную оферту.

«Пользователь» — это любое физическое или юридическое лицо, которое приняло условия настоящего соглашения и зарегистрировалось на сервисе, указав адрес электронной почты и другие учетные данные. Соглашение действует с момента регистрации пользователя и до момента деактивации его учетной записи.

Регистрируясь и/или используя сервис любым способом, будь то бесплатно или за плату, вы соглашаетесь с настоящим соглашением.

Использование сервиса возможно только при полном согласии с настоящим соглашением, что является акцептом предложенной оферты. Использование сервиса без принятия соглашения технически невозможно.

Изменения

Мы оставляем за собой право в любое время по своему усмотрению изменять или заменять любые условия настоящего соглашения. Также мы можем вносить изменения, приостанавливать или прекращать предоставление услуг (включая доступность любых функций, баз данных или материалов) и уведомлять вас об этом через сервис или по электронной почте.

Кроме того, мы имеем право накладывать ограничения на определенные функции сервиса или ограничивать ваш доступ к компонентам или всему сервису без предварительного уведомления. Вы обязаны периодически проверять настоящее соглашение на предмет изменений. Если вы используете услуги после публикации любых изменений, это означает, что вы соглашаетесь с этими изменениями.

Право на использование

Мы оставляем за собой право в любое время по своему усмотрению отказаться от предоставления услуг любому физическому или юридическому лицу и изменить критерии доступности сервиса.

Вы несете полную ответственность за соответствие сервисного соглашения всем применимым к вам законам, правилам и положениям. В случае, если настоящее сервисное соглашение вам не подходит, ваше право на доступ к сервису аннулируется.

Данный сервис предоставляется исключительно вам, а не для третьих лиц или в их интересах.

Регистрация

Хотя некоторые функции сервиса доступны для незарегистрированных пользователей, чтобы получить более широкий доступ к нашим услугам, вам необходимо зарегистрироваться у нас (создать учетную запись).

Для регистрации вам потребуется указать точный адрес электронной почты. Вы несете ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленной вами информации.

Предоставление одноразового, временного или несуществующего адреса электронной почты в качестве регистрационного является нарушением настоящего соглашения.

Чтобы обеспечить безопасность сервиса, мы можем запросить у вас дополнительную идентифицирующую информацию, такую как: фамилия, имя и отчество; цель использования сервиса; название организации, которую вы представляете;

Безопасность учетной записи

Вы несете полную ответственность за действия, которые происходят в вашей учетной записи, а также за обеспечение ее безопасности.

Вы не можете использовать другую учетную запись без нашего разрешения. В случае любого нарушения безопасности или несанкционированного использования вашей учетной записи, вы обязаны незамедлительно уведомить нас.

Вы никогда не должны распространять, публиковать, продавать или передавать в дар информацию для входа в вашу учетную запись.

Предоставляемые услуги

UpMonik — это автоматическая система, которая проверяет состояние ваших сайтов с интервалами, установленными вами. Как только обнаруживается сбой, она уведомляет заданные пользователем контакты различными способами: по электронной почте, через Телеграм и другими методами.

Сервис предоставляется на основе платной подписки на тарифный план. Тарифный план — это возможность пользоваться определённым набором функций сервиса по цене, которая указана в интерфейсе. Стоимость рассчитывается за выбранный период в момент приобретения.

Тарифные планы сервиса опубликованы на сайте https://upmonik.ru/#pricing и в личном кабинете сервиса в разделе "Тариф".

Оплата подписки по выбранному тарифному плану осуществляется на условиях 100% предоплаты.

Фактом оплаты считается списание денежных средств с вашего счета по указанным вами реквизитам в пользу сервиса.

Наши партнеры, предоставляющие услуги интернет-эквайринга, обрабатывают платежные данные и списывают денежные средства.

Датой оплаты считается дата, когда наш партнер по эквайрингу подтверждает успешное завершение операции.

Из-за действий третьих сторон могут возникать ошибки при оплате. Мы не несем ответственности за такие ошибки или дополнительные сборы, которые могут взиматься третьими сторонами.

Результатом оплаты является действующая подписка, определяющая длительность действия тарифного плана для вашего аккаунта.

Информация о ваших платежах и действующих подписках доступна в разделе "Тариф" / "История платежей" вашего личного кабинета.

При подключении тарифного плана вы соглашаетесь на ежемесячную или ежегодную абонентскую плату, которая указана для выбранного вами тарифа.

Вы можете изменить тарифный план в личном кабинете. Неизрасходованные средства будут засчитаны в счёт нового тарифного плана. Таким образом, оплаченный период будет скорректирован в большую или меньшую сторону.

Обратите внимание, что если количество задач и контактов в вашем личном кабинете превышает ограничения выбранного тарифного плана, переход на более низкий тариф не будет возможен.

Стоимость и набор функций тарифных планов могут быть изменены нами по нашему собственному решению. Однако, если у вас есть активная подписка, то её стоимость и состав функций останутся прежними.

Процесс подключения тарифа

Чтобы подключить любой из тарифных планов сервиса, перейдите в раздел "Тариф" личного кабинета и:

  • Выберите подходящий тарифный план

  • Произведите оплату с помощью одного из доступных способов оплаты

Мы отправим вам электронное письмо с подтверждением того, что сервис готов к использованию.

Автоматическое продление

Рекуррентные платежи представляют собой регулярные автоматические списания средств с вашей банковской карты в пользу сервиса. Они необходимы для поддержания вашей подписки на выбранный тарифный план в активном состоянии, что предотвращает риск остановки работы сервиса в случае пропущенной оплаты.

По умолчанию рекуррентные платежи включены. Это означает, что, оплачивая подписку на тарифный план, вы автоматически соглашаетесь на автоматическое продление. Согласно установленному расписанию, мы будем автоматически списывать средства с вашей карты.

Попытки списания начинаются за 3-5 дней до завершения подписки, включая выходные дни. Если по какой-либо причине списание не удалось, мы попробуем осуществить списание через день, а затем ещё через день. В случае неуспешного списания 3 раза подряд, мы отключим рекуррентный платеж и отправим вам уведомление по электронной почте.

Списываемая сумма равна стоимости подписки на тарифный план. То есть, если вы приобрели подписку на один месяц, по расписанию мы снимем стоимость одного месяца по выбранному тарифному плану. Это же правило применимо и при выборе тарифного плана на 12 месяцев.

В некоторых случаях третьи лица, такие как ваш банк-эмитент или платежные системы, могут взимать вознаграждение за проведение платежей. Эти действия находятся за пределами нашей ответственности.

После завершения действия активной подписки инструменты сервиса, доступные в рамках тарифного плана, отключаются автоматически.

Чтобы отключить рекуррентный платеж, вам необходимо на странице "Тариф" личного кабинета в блоке активной подписки нажать кнопку «Октключить» и подтвердить отключение. После этого мы прекратим списание средств, и подписка перестанет продлеваться автоматически.

Механизм рекуррентных платежей контролируется нашим партнером, предоставляющим услуги интернет-экваринга. В результате проведения рекуррентных платежей могут происходить ошибки, за которые мы не несем ответственности.

Возврат средств

Чтобы получить возврат, необходимо, чтобы с момента оплаты до подачи заявки на возврат прошло менее половины оплаченного периода. Сумма возврата рассчитывается по следующей формуле: [стоимость тарифа] / [количество дней тарифного плана] * [количество неиспользованных дней оплаченного периода].

Использование сервиса включает в себя вход в личный кабинет и любые действия в нем.

Для рассмотрения вашей заявки на возврат средств необходимо отправить ее в службу поддержки сервиса по электронной почте. Обратите внимание, что ваша заявка должна быть отправлена с электронного почтового адреса, который использовался для регистрации вашей учетной записи. Мы рассматриваем заявки только в рамках той учетной записи, с которой был осуществлен платеж.

В вашей заявке обязательно укажите причину отказа от оплаченной подписки и фамилию, имя и отчество лица, совершившего платеж.

После получения вашей заявки мы уведомим вас по электронной почте о статусе решения по возврату платежа в течение 3 рабочих дней. В случае положительного решения соответствующая сумма будет возвращена вам в течение 14 рабочих дней. Возврат осуществляется по реквизитам, указанным при оплате.

Обратите внимание, что после возврата платежа мы оставляем за собой право запретить вам дальнейшее использование сервиса.

Интеллектуальная собственность

Настоящее Соглашение не наделяет вас какими-либо правами на интеллектуальную собственность сервиса, разработчка сервиса или третьих лиц. Все права на такую собственность остаются за нами.

Реклама.

Мы оставляем за собой право показывать рекламу в вашем аккаунте.

Отказ от гарантийных обязательств

Сервис предоставляется «как есть». Мы, наши поставщики и лицензиары отказываются от любых гарантий, явных или подразумеваемых, включая гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и отсутствия нарушений прав.

Ни мы, ни наши поставщики/лицензиары не гарантируют, что сервис будет работать без ошибок или что доступ к нему будет непрерывным. Вы используете сервис на свой страх и риск.

Ограничение ответственности

Мы, а также наши поставщики/лицензиары, ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за любые нарушения настоящего соглашения. Это касается любых аспектов: любого особого, случайного или косвенного ущерба; стоимости приобретения альтернативных продуктов или услуг; невозможности использования, потери или искажения данных.

Кроме того, мы не несём ответственности за любые сбои или задержки, которые происходят по причинам, находящимся вне их разумного контроля.

Несмотря на всё вышесказанное, наша ответственность не может превышать компенсацию любых убытков в размере, превышающем сумму оплаченных вами услуг сервиса за последние 12 месяцев.

Прекращение доступа

Мы имеем право в любое время без объяснения причин прекратить ваш доступ ко всему сервису или части нашего сервиса. Это может произойти как с предварительным уведомлением, так и без него. В таком случае вся информация, связанная с вашей учетной записью, будет утеряна или уничтожена.

Мы оставляем за собой право (но не обязанность) принимать решение об отклонении или удалении любого контента (задачи мониторинга), который, по нашему мнению, нарушает нашу политику или является вредным или нежелательным. При этом мы не обязаны возвращать ранее уплаченные суммы.

Все положения настоящего Сервисного соглашения, которые по своей природе должны оставаться в силе после прекращения доступа к сервису, продолжают действовать. К ним относятся, в частности, положения о праве интеллектуальной собственности, отказ от гарантийных обязательств, возмещение убытков и ограничение ответственности.

Полнота соглашения

Настоящее сервисное соглашение представляет собой полное соглашение между вами и нами, касающееся сервиса. Оно заменяет собой все предыдущие и текущие договоренности (устные, письменные или электронные) между вами и нами по поводу сервиса. Если какое-либо положение настоящего соглашения будет признано неисполнимым или недействительным, оно будет ограничено или отменено в минимальной степени, необходимой для сохранения полной силы и актуальности настоящего соглашения.

Публичность

Вы предоставляете нам право использовать логотипы или товарные знаки пользователя в маркетинговых или рекламных материалах, чтобы идентифицировать пользователя как клиента, который пользуется нашим сервисом.

Прочее

Форс-мажор

Мы не несем ответственности за любое невыполнение своих обязательств по настоящему соглашению, если такое нарушение вызвано причинами, находящимися вне нашего разумного контроля, включая, помимо прочего, механические или электронные сбои или ухудшение связи.

Назначение

Настоящее Сервисное соглашение является вашим личным и не может быть переуступлено, передано или сублицензировано вами без нашего предварительного письменного согласия. Мы же можем переуступать, передавать или делегировать любые свои права и обязанности по настоящему соглашению без вашего согласия.

Отказ от ограничений

Ни одно агентство, партнерство, совместное предприятие или установленные трудовые отношения не возникают в результате настоящего сервисного соглашения. Ни одна из сторон не имеет никаких полномочий связывать другую в любом отношении.

Уведомления

Если в настоящем сервисном соглашении не указано иное, все уведомления в соответствии с ним будут составляться в письменном виде и будут считаться должным образом переданными при отправке письма по электронной почте.

Соблюдение соглашения

Неспособность нас обеспечить соблюдение какой-либо части настоящего соглашения не означает отказ от права на последующее принудительное применение этой части. Отказ от соблюдения соглашения в любом конкретном случае не означает, что мы не будем соблюдать его в будущем.

11. Реквизиты Владельца Сервиса

Название организации: ИП Кужельный Виктор Сергеевич

ИНН: 590412244952

ОГРН: 311590408700101

Расчетный счет: 40802810900000718275

Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

Веб-сайт: https://upmonik.ru

Email: support@upmonik.ru

Телефон: +7 (342) 279-97-92